|
Rengen_3d я ни на кого не наезжаю, я высказал свое мнение по поводу этого таза, и привел доводы, и факты.
|
______________ Svitkin Denis
|
|
|
DMR..я всего лишь сказал свое мнение об этом тазе, а ты меня довольно долго уже терзаешь какими то упреками...сделали русские спотривную машину-молодцы, я рад!, ничего против не имею, я всего лишь сказал, что будь у меня такие деньги, я бы ее себе не купил.
|
______________ Svitkin Denis
|
|
|
Мне дизайн не очень понравился. Отдельными кусками он смотрится отлично, но вот цельной картинки дизайн не создаёт, что плохо.
технические характеристики, ИМХО не айс. Моё личное мнение что стоковая БМВ (М3) в плане тех. характеристик смотрится предпочтительнее, а в России она стоит как раз около 100К долларов (ведь это даже не 100К евро), а под капотом у неё 406 л.с.
Моё личное мнение (вывод): неа, не конкурент, как в плане дизайна так и в плане технических характеристик.
|
|
|
|
я конечно не претендую на звание гения, но не мне одному непонятно, нахрена платить 4,5 МЛН за этот драндулет с 245 силами ??????????? снять с 3.5литрового мотора 245 сил и просить за это такие деньги это просто смешно!!!! думаю этот мотор довольно древний раз там все так печально с мощьностью. для сравнения Accord typeS в предыдущем кузове с мотором 2.4 выжимает из него 200 сил без турбин и компрессоров, т.е обычный атмосферник. ИМХО по мне так куда лучше взять например Astra(2.0 240) или Corsa OPC(1.6 200), которые сейчас стоят в пределах 0.8 млн и которые я уверен уделают эту марусю во всем кроме скорости разгона(астра сольет меньше секунды). не говоря уже о безопасности, продуманости, эргономичности и т.п так как это все таки авто собранные серьезной компанией...
дизайн отдельная тема, конечно прогресс очевиден и он довольно серьезный, но пока это все еще сырые авто, особенно меня убили двери и боковое остекление...
|
______________
|
|
|
"не говоря уже о безопасности, продуманости, эргономичности и т.п так как это все таки авто собранные серьезной компанией..."
почему ты думаешь что маруся уступит в этих критериях...ну хотя бы в безопасности? т.е. хочешь сказать что гоночные технологии (которые высокотехнологичны и проверенные в гонках) применяются только на известных марках, таких как феррари, ламбо и т.д. а на русской машине такого быть не может? и насчет движка, машина легкая, особо много сил не понадобится чтобы "летать", думаю увеличение мощности будет как опция...и это уже не качество сборки девяток, пятерок и т.д.!
и насчет дизайна...не забудте что они меняют, улучшают диз (если не верите, сравните самую первую B1 и крайнюю), так что думаю они этот "трансформер" доведут до ума...
а вобще чтобы понять, хорошая эта машина или нет, нужно на ней поездить некоторое время...правда наврятле это получится сделать не купив ее
|
|
|
|
Цитата VIzzAR: хочешь сказать что гоночные технологии (которые высокотехнологичны и проверенные в гонках) применяются только на известных марках, таких как феррари, ламбо и т.д. а на русской машине такого быть не может? Очень сомневаюсь что наши научились шо-то делать руками. Вот в чем точно преуспели и всех обогнали, так это в производстве новых, высокотехнологичных видов оружия.
|
______________
|
|
|
Odessit ну не сами же делают, а покупают) возможно за границей наши люди принимают участие в разработках...
насчет оружия, да, как буд-то к 3-й мировой готовятся)
|
|
|
|
хих и от продушек безопастностей русские отказались))
|
|
|
|
http://marussiaclub.ru/ оф сайт, на котором по идее скоро должна появится полная информация и фото В2
|
|
|
|
"т.е. хочешь сказать что гоночные технологии (которые высокотехнологичны и проверенные в гонках) применяются только на известных марках"
чтобы применять гоночные технологии надо сначало их разработать, протестировать и довести до состояния котовых яиц. а что бы их разработать надо иметь свою конюшню и как минимум небольшой завод, желательно со своим треком. То что применино в марусе , это отнють не супер технологии, судя по мотору там и все остальное сделано просто по основным канонам, без углублений в технологии. а насчет массы, тот же Opel Astra OPC весит всего на 100 кг больше, а его размеры куда лучше при этом подходят для быстрой езды. Я не говорю что маруся плоха, но она находится явно не в своей ценовой категории. В любом случае это не прорыв для российского автопрома, этому проекту так и суждено остаться преприятием работающим по заказу, такой некий русский spyker, тока там технологии стоят того что за них просят, а тут нет...
|
______________
|
|
|
Единственное, от чего у меня гордость за Россию, это наши самолеты.., ну и оружие в целом,здесь действительно есть чем восхищаться!..., а в марусе, мне морда только пришлась по душе, на остальном, видимо не раз карандаш ломали.
|
______________ Svitkin Denis
|
|
|
ну зато положительная черта маруси, грубо говоря, если разбил порш, то можно вешаться, разбил марусю, выправил, и не паришься)))
|
|
|
|
На скетчах она мне вся понравилась, в живую только мордой злой
|
______________ Svitkin Denis
|
|
|
В России никогда не смогут поставить на поток качественные машины, это же целая наука, а у нас в стране сплошные неучи и лентяи работают. Маруся штучный товар и она может иметь успех у богатых буратино, которые коллекционируют редкие машины.
______________ Качественные услуги предоставляет адвокат здесь http://www.m-advokat.ru/
|
|
|
|
Никогда не говори никогда это первое. А второе - то, что ты неуч и лентяй ещё не означает, что все в стране подобны тебе.
|
|
|
|