© с хондовского форума ©
Снова здравствуйте!
сейчас перекинул не только тормоза... вобщем то катался я себе на том 2,5i и не знал бед, машина после прела ехала будь здоров! а на гравии просто сказка, вот и в один прекрасный день на выходе из поворота не хватало тяги и при переключении передача не вошла, а нога автоматом жала до плехи газ, отсечка не сработала и в итоге перекручен мотор, а именно провернуло вкладыши, косяк мой + то что мозги как позже выяснилось были от 1,5 импрезы! вобщем по цене что ремонтировать текущий мотор, что купить турбу выходило один в один и я решил взять турбу! и вот тут мне повезло, мне достался японский мотор с форестера 2,0т, вот его график на 98 бензе
но с ним у меня постоянные косяки, все никак не доведу до ума, сначала она у меня глохла в правом повороте (оказалось забивался фильтр предварительной очистки что в баке при наклоне/боковому усилию или типо того, хз, там было много разъеденного бензином силикона, короче поправили с заменой этого фильтра и выносом основного фильтра под капот), херовато она заводится на холодную, пока не разобрался в чем косяк, может комп покажет, посмотрим...
турба конечно и едет совсем по другому и дико не привычно когда при резвой езде в поворотах жопка то и дело хочет обогнать перед ))
и да, после замены мотора мне крайне необходимо было замутить охлаждение интеркулера, ибо его температура даже без прохватов после поездки от Шабанов до Автозаводской метро была в районе 70 градусов, что в свою очередь приводило к детонам, искал капот, но у нас либо крайне дорого либо нет, на заказ тоже дорого, в районе 400-500уе СТИшный, купил тупо сам горб от предидущего поколения (он самый большой) от STI и тупо прикрутил его в мой капот ))))