header_image
Главная Spacer
Лучшие
Легковые
Лоу-поли
Первый опыт
Разная техника
Конкурсы
Обсуждение
header_imgsmall
Главная страница Обратная связь О сайте Поиск
windowoverall_title
windowoverall_textarea
windowoverall_textarea
Вход
steps Просмотреть в галерее Запуск слайдшоу Следующее изображение
zZzZz
почему ругают Российский автопром?
flexmovie
Аватара flexmovie
Аватара flexmovie
flexmovie
я вот не пойму почему ругают Российский автопром?

вы што хотите за 250-270-300 тысяч автомобиль стоящий рядом с иномаркой за 700-800тысяч?

вы думаете для кого эти ведра клепают? для бедных россиян которых основное большинство

если бы рынок сбыта был хорошим для авто в 700-800тысяч то вы что думаете автоваз не создал бы новый завод по типу какого-нибудь бмб или ауди у себя в россий ?

повторюсь в 10 раз эти авто делают дешевыми специально чтобы брало большинство а у тех у кого есть деньги те могут купить что-ото подороже
Аватара Dimka63rus
Dimka63rus
Российский автопром ругают потому что его привыкли все рунать,а так у нас отличные автомобили!
______________

Аватара flexmovie
flexmovie
ну то что они отличные это не правда )) а вот то что они дешевые это да))

а теперь подумайте почему же в латвий в истоний в польше и других европейских странах все еще ездят люди на нашил ладах и прочих авто ? и не потому что транспортировка из россий дешевле)) а потому что эти республики еще беднее наших
Аватара Rengen_3d
Rengen_3d
наши тачки ругать глупо. цена, ремонтопригодность, цена на запчасти. на машинах сохранившихся со времен СССР еще металл хороший, в раза 2 толще нынешнего. Ну это я про сравнительно старые машины. теперь-то на новые модели цены как на иномарки. они лучше, конечно, предыдущих, но вряд ли сопоставимы с иномарками.
______________
Ух, хорошо что у меня очки есть от диарейных лучей.
Аватара STEF
Российский автопром ругают прежде всего потому, что привыкли к былой мощи советской автомобильной промышленности. Сейчас все заводы в нашей стране по большему счёту работают на советском оборудовании, и когда-нибудь окончательно исчерпают свой ресурс. Новые заводы конечно тоже строят, но или для производства иномарок, или вот для того, что-бы ухватиться за соломинку, и выпустить Волгу "Сайбер" (которая провалилась), а потом Газель "бизнес" (которая по-большей части всего-лишь доработанная "Газель" 1994 года..), и ладу "грант" (опять-же доработка "приоры", которая является доработкой 2110, которая была спроэктирована в СССР), и как-то ещё КамАЗ на плаву держится (тоже кстати доработки всё-того же СССР), даже "париж-дакар" выигрывает. :D
Короче, надо верить, что ситуация улучшится, и мы наконец-то снова сможем гордиться нашим автопромом.. (лет через 200) :twisted:
______________
Аватара Rengen_3d
Rengen_3d
камаз никакого отношения к дпкару не имеет. все оставшиеся родные детали, каких немного-то и осталось - очень серьезно добаратываются напильником. Камаз только радуется шо мол грузовик с их кабиной выигрывает, а на самом деле.. пфф. заводской камаз развалится на первой же кочке. цеха камаза кстати старее чем какие-либо в россии, все люди которым приходилось покупать их кузовные детали на жигуля - плюются.
Я болею за камаз-мастер, но ни в коем случае не за камаз.
Наши смогут улучшить автопром если перестанут воровать в таких количествах. на лукоморье можно прочитать про автоваз. всего пара директоров которые что-то делали. и все.
______________
Ух, хорошо что у меня очки есть от диарейных лучей.
Аватара Arover
ну положим Гаранта это доработка Калины, а не Приоры и в Камазе даккаровском только название от камаза... а ругают отечественный автопром либо зажравшиеся буржуи (простите, если кого обидел), либо малолетние кретины, которые слушают тех самых зажравшихся буржуев (опять же извините, если кого обидел)
______________

Каждому с детства известно, что вещь, обмотанная синей изолентой, будет служить вечно!
"Я очень не люблю проигрывать!" Фернандо Алонсо
За это сообщение поблагодарили (1):
STEF
Аватара Rengen_3d
Rengen_3d
во, Славка все по полочкам разложил)
______________
Ух, хорошо что у меня очки есть от диарейных лучей.
Аватара STEF
Цитата Rengen_3d:
Наши смогут улучшить автопром если перестанут воровать в таких количествах. на лукоморье можно прочитать про автоваз. всего пара директоров которые что-то делали. и все.

Дада. Вот ещё и поэтому.
И не только автоваз, и не только на лукоморье)
Вот например директора завода ЗиЛ тоже в воровстве обвиняли..
http://auto.mail.ru/article.html?id=33997
______________
Аватара Toivo
машина должна ездить, а ваз это или не ваз- по боку.
не хотите чтоб машина ломалась- не ломайте. Копейка, например, нормальный автомобиль.
Ну а всякие девятки, калины и гранты- ***, ненадёжные, бестолковые
насчет цены, когда то форд придумали мустанг, как самый надёжный и дешёвый доступный автомобиль. вот это- прогресс, это- да.
а у нас- да, дерьмо, зато- низкая цена. Вот почему ругают. Потому что качества нет, нет идей и.. ну главное- качество. Ну и комфорта тоже нет, но это уже второстепенно.

EVO: - ругань и нецензурная лексика запрещены
Аватара R-ave-N
Отечественный автпром - это военная философия на колёсах. В те бородатые времена мировых войн техника должна была быть простой в обращении, машины делали что бы в них водитель не засыпал, грохот деталей и шум двигателя этому способствовали. И до сих пор по такому принципу всё делают, чтобы заменить приводной ремень достаточно натянуть капроновые колготки, и т.д. переквалифицировать бы конструкторов истребителей МИГ и СУ в конструкторов автомобилей, возможно тогда бы автомобили стали самыми лучшими в мире как и наше оружие =)
______________
Я верю,что то, что тебя не убивает,делает тебя...Страннее

Аватара EVO
Можете закидать меня помидорами, назвать буржуем и пр, но я не считаю российский автопром за автопром впринципе)) Столько деньжищ вливают в этот Тазопром, а толку от этого ровно 0. Как клепали классику, так и клепают. Да, не спорю, сделали "приору" на базе десятки, которая, в свою очередь, была разработана еще в советские годы.. (20 лет назад, мать ее...) И это по вашему прогресс?? Ниразу это не прогресс, это дерградация и обворовывание госбюджета, который в свою очередь питается с наших же налогов..
Про надежность этих авто я лучше промолчу вовсе, ничего кроме мата на ум не приходит.. Безопасность 0, комфорт 0, надежность 0, управляемость 0, ценовая политика 0, дизайн 0, эстетика 0, экологичность 0.
Реальная красная цена классике 50к, а приоре 100к, больше они не стоят))
Насчет того, что нормальная иномарка стоит от 700к тоже не соглашусь. Логаны стоят от 450к, Ланосы от 350к, китайцы от 300к. Все вышеперечисленное НА ПОРЯДОК лучше ТазоГовноПрома!!
Из советских авто признаю только раритет и реногоры))
______________

Старайся, и тебе воздастся то, что потрачено... (с)
За это сообщение поблагодарили (2):
MACK, TRK
Аватара отсутствует
предвещаю холивар, но вопрос, у кого из тех, кто обсуждает эту тему, есть опыт использования российских авто? (не так, что друг дал покататься)
Аватара Rengen_3d
Rengen_3d
у моего отца четверка, у Славки 9-ка. знаем мы что такое таз. и знаем, что если ухаживать, ничуть не хуже других авто с учетом стоимости и простоты.
______________
Ух, хорошо что у меня очки есть от диарейных лучей.
Аватара STEF
У меня крёстный отец на семёрке 8 лет ездит, пробег - хренова туча км, ещё не жаловался)) К комфортабельности конечно претензии есть, но рабочая лошадка на УРА.
______________
123456»

Яндекс цитирования Rambler's Top100 Рейтинг на сайте 3D Architech hosted by .masterhost
наверх
©2006-2024 3DCar.ru