header_image
Главная Spacer
Лучшие
Легковые
Лоу-поли
Первый опыт
Разная техника
Конкурсы
Обсуждение
header_imgsmall
Главная страница Обратная связь О сайте Поиск
windowoverall_title
windowoverall_textarea
windowoverall_textarea
Вход
steps Просмотреть в галерее Запуск слайдшоу Следующее изображение
zZzZz
Для чего используют это? (рис. в теме)
nikitoss
Аватара nikitoss
12»
Аватара nikitoss
nikitoss


Что это и с чем это едят, не подскажете?
Аватара Rengen_3d
Rengen_3d
похоже на развертку с запеченными тенями.
______________
Ух, хорошо что у меня очки есть от диарейных лучей.
За это сообщение поблагодарили (1):
nikitoss
Аватара Toivo
так и есть
За это сообщение поблагодарили (1):
nikitoss
Аватара nikitoss
nikitoss
Благодарю. Сначала тоже подумал, что это обычная развертка. Просто смутили тени... Для чего они нужны?
И да, знающие, не могли бы подкинуть ссылку на то, как делать развертки такого типа, пожалуйста?
Аватара novitec
______________
Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее.
Аватара FAQ112
Render to texture
Чота ты Некит аще... Столько времени моддингом заниматься и такие вопросы задавать...
--- Последний раз редактировалось 2013-06-16 22:24, всего 1 раз(а)
Аватара nikitoss
nikitoss
Цитата FAQ112:
Render to texture
Чота ты Некит аще... Столько времени моддингом заниматься и такие вопросы задавать...


Лол. Ну конечно, я же зарубежных туториалов не смотрел по запеканию... И Render to texture никогда в максе не нажимал, Романэ, еп.
_________________________________
Нечто более конкретное, может быть какая-нибудь хорошая статья по запеканию есть?
Аватара Toivo
Цитата:
Просто смутили тени... Для чего они нужны?
возможно для того чтобы придать объем, или вписать в окружение. тени обычно запекаются для статичного объекта при реал тайм рендеринге. чтобы не просчитывать на него освещение лишний раз для экономия производительности. а для динамических запекают просто эмбиент
За это сообщение поблагодарили (1):
nikitoss
Аватара 007
это для игор на мобильных платформах, там просто нет таких вычислительных мощностей)
______________

Аватара nikitoss
nikitoss
Цитата 007:
это для игор на мобильных платформах, там просто нет таких вычислительных мощностей)


Нет) Модель для игры Race 07 и она на ПК)
Аватара Toivo
Цитата:
это для игор на мобильных платформах, там просто нет таких вычислительных мощностей)
Даже если и есть мощности, это не повод к иррациональному их использованию)
Аватара 007
Цитата nikitoss:
Цитата 007:
это для игор на мобильных платформах, там просто нет таких вычислительных мощностей)


Нет) Модель для игры Race 07 и она на ПК)


Ну, может быть. Я просто Asphalt 7 на WindowsPhone потрошил - там точно такие же развёртки, причём, на них ещё диффуз применить можно.
______________

Аватара Kaspeed
это Ambient Occlusion, проще говоря тени. Делается так-с хай поли модели с разверсткой снимаются тени, потом делается ретопология, и тени накладываются на лоу поли модель, которая при таких текстурах( в фотошопе на основную в режиме умножения) смотрится намного интереснее.
Вот пару примеров моих :
За это сообщение поблагодарили (1):
nikitoss
Аватара SIM
Цитата Kaspeed:
это Ambient Occlusion, проще говоря тени. Делается так-с хай поли модели с разверсткой снимаются тени, потом делается ретопология, и тени накладываются на лоу поли модель, которая при таких текстурах( в фотошопе на основную в режиме умножения) смотрится намного интереснее.
Вот пару примеров моих :

Ну, не надо путать normal map с ambient occlusion. Как раз ретопология с хай поли на лоу поли и есть normal map, а ambient occlusion в основном используется как рендер пасс для просчета непрямого освещения. А то, что на скриншоте - это вообще specular map.
Аватара Kaspeed
Цитата SIM:
Цитата Kaspeed:
это Ambient Occlusion, проще говоря тени. Делается так-с хай поли модели с разверсткой снимаются тени, потом делается ретопология, и тени накладываются на лоу поли модель, которая при таких текстурах( в фотошопе на основную в режиме умножения) смотрится намного интереснее.
Вот пару примеров моих :

Ну, не надо путать normal map с ambient occlusion. Как раз ретопология с хай поли на лоу поли и есть normal map, а ambient occlusion в основном используется как рендер пасс для просчета непрямого освещения. А то, что на скриншоте - это вообще specular map.

:-D :-D :-D
При чем тут нормал мап вообще??? какой заяц, какая собака?? :-D
--- Последний раз редактировалось 2013-06-20 01:03, всего 1 раз(а)
12»

Яндекс цитирования Rambler's Top100 Рейтинг на сайте 3D Architech hosted by .masterhost
наверх
©2006-2024 3DCar.ru