сим, ты троллишь меня, чтоли? ретопология делается в принципе для запекание карт, а нормал, эмбиент, кавити, диффуз, снятые с высокополигональной модели в next gen моделировании служат для предачи фэйкового объема низкополигональной модели. А это значит, что ретопологию надо делать и для запекания нормала и эмбиента. Просто Kaspeed проецирует насколько я понял не проекцией на hi-poly модель с новой low-poly болванки, а просто уменьшает полигоны внутри уже развернутой hi poly (кстате так делать не очень хорошо, на мой взгляд). Нормал мапа это не то, что ты отжег постом выше, и на скрине был вполне себе эмбиент, но никак не спекуляр. Очевидно же. Ретопология- это, так сказать, изменение сетки, "внутри" существующей формы
--- Последний раз редактировалось 2013-06-20 13:17, всего 1 раз(а)