Начал моделить в максе 12 вот по этому уроку http://school-3d.ru/lessons/3ds-max/3233-podrobnyy-urok-po-sozdaniyu-bmw-5-series-v-3ds-max.html . но возникла проблема при наложении текстур на бокс. Текстура накладываеться на все плоскости. по уроку всё так же делаю. я хз что сотворить что бы одна текстура лягла на одну плоскость...[URL=http://funkyimg.com/viewer.php?img=/2/2080/041/531999111111.jpg][IMG]http://funkyimg.com/t2/2080/041/531999111111.jpg[/IMG][/URL]
как отобразить Рёбра??последний пост с фото.
[quote="Svitkin"] Покажи окно материалов, что ты там присвоил каждой из сторон бокса...ты походу часть урока забыл прочитать.. [/quote]
возможно я просто не до понял ту половину урока так как я с окном материалов "боролся". пол часа назад разобрался с ним и начал накладывать текстуры не перечитав снова...
[quote="Kaspeed"] просто присвой ко всему боксу сермат, потом нажми "4" выдели нужный полик и присвайвай к каждому полику нужную текстуру по отдельности, так намного проще. А шоб бокс "изнутри" смотрелся сделай normal и backface cull [/quote] ну что бы из нутри я уже разобрался))спасибо буду пробовать))) но я уже на полигонах начал, хотя завтра на свежую голову думать буду))
Вот скрин что бы понятней было. Max 2010
[url=http://fastpic.ru/view/44/2012/1027/03a1b9522acdcb161aa467669ff0c344.jpg.html][IMG]http://i44.fastpic.ru/thumb/2012/1027/44/03a1b9522acdcb161aa467669ff0c344.jpeg[/IMG][/url]
со всем предыдущим разобрался. Работаю по "Тич видео" уроку